Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
V ätom issledowanii izuchaütsq ispol'zuemye metody s cel'ü uwidet' znachitel'noe wliqnie marketinga kak koncepcii chelowecheskogo izobreteniq. Jeto wklüchaet w sebq te widy deqtel'nosti, kotorymi my naslazhdalis', chtoby udowletworit' potrebnosti i zhelaniq nashej äkonomiki. Marketing kak by predstawlqet soboj ochen' wazhnyj faktor w lüboj organizacii biznesa. Anketa, kotoraq byla osnownym istochnikom otbora dannyh, ispol'zowalas' w kachestwe instrumenta issledowaniq dlq sbora dannyh, w to wremq kak wtorichnye dannye byli wzqty iz uchebnikow, zhurnalow i Interneta. Dlq prowerki gipotezy ispol'zowalis' T-kriterij i korrelqciq momentow produkta Pirsona. Sredi osnownyh rezul'tatow: (i) Uznat', imeüt li äffektiwnye marketingowye strategii polozhitel'nuü korrelqciü s kachestwom praktiki uprawleniq marketingom. (ii) Uznat', sozdaüt li marketingowye strategii oswedomlennost' klientow. (iii) Uznat', zawisit li pribyl'nost' ot marketingowyh strategij. (iv) Ubedit'sq, chto konkurentnye marketingowye strategii okazywaüt polozhitel'noe wliqnie na banki. Rekomendacii budut sosredotocheny na tom, chto mozhno sdelat' dlq uluchsheniq marketingowyh strategij, tem samym uwelichiwaq pribyl' dlq uluchsheniq delowoj sredy, s akcentom na wazhnost' marketingowyh strategij.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.