Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Didaktika kul'tury izuchaemogo inostrannogo qzyka, w dannom sluchae ispanskogo, imeet ogromnoe znachenie, poskol'ku uchaschiesq dolzhny prijti k ponimaniü, ocenke i uwazheniü ätoj kul'tury. Mezhkul'turnaq kompetentnost' opredelqet sposobnost' cheloweka dejstwowat' nadlezhaschim obrazom i gibko, stalkiwaqs' s dejstwiqmi, otnosheniem i ozhidaniqmi lüdej, prinadlezhaschih k drugim kul'turam. V to zhe wremq ona wklüchaet w sebq sposobnost' stabilizirowat' swoü sobstwennuü identichnost' w processe posrednichestwa mezhdu kul'turami i pomogat' drugim stabilizirowat' swoü sobstwennuü identichnost'. Imenno po ätoj prichine w nastoqschej rabote rech' idet o razrabotke didakticheskoj edinicy kul'turnogo obmena, prednaznachennoj dlq nerodnyh uchitelej ispanskogo qzyka. Kratko obsuzhdaütsq woprosy mezhkul'turnosti i shest' ätapow, predlagaemyh dlq razrabotki didakticheskih blokow, orientirowannyh na reshenie konkretnyh zadach. Priwodqtsq konstrukciq i opisanie programmiruemogo ustrojstwa. Dalee predstawlena didakticheskaq edinica, sozdannaq w ramkah shesti upomqnutyh wyshe shagow.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.